Две четверти пролетели...

Две четверти пролетели...

  Блог мамы первоклассника  

Tatyana_Gamayunova Tatyana_Gamayunova 9 января 2014

Пока первоклашки догуливают новогодние каникулы, родители подводят итоги первого полугодия. Делюсь своими впечатлениями и передаю привет от моей дочери всем Кроховцам и первооткрывателям-первоклассникам.

9
- {{rating.rating | number}} +

Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь промчались незаметно. Пока осень уступала с боем место слякотной зиме, мы рисовали черточки и крючочки, жуков, листики и пирамидки, учились писать ровно и красиво, считать правильно и быстро.

Это было непросто! Да, мы все отлично потрудились, и мама, и папа, и наша отважная малышка, которая с недетским напором взялась за дело.

Пытаюсь вспомнить, что делали мы сами в первом классе к концу первого полугодия. Не уверена, что мы писали диктанты и считали сходу, сколько будет 10-7, 3+5 и 100+100. Но времена меняются, наши дети живут в новом ритме, может, новые нормативы помогут им стать успешнее в этой жизни. Иногда так хочется попридержать коней и насладиться светлой порой – детством.

Желаем вам успехов и передаем привет, теперь нам так просто это сделать!

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

9 комментариев к записи

От учебы еще никто не умирал

Svetlanochka-L, ничего подобного. Если вы ничего не слышали про энурез, неврозы, в частности, логоневрозы у детей с перегрузками, я уже молчу про сколиозы, близорукость и нарушение пищеварения, то очень советую почитать хронику "школьных происшествий". Волосы дыбом встанут, обещаю. Мы в 10 классе по пол ночи писали билеты к олимпиаде, никому не пригодилось, а осадочек остался.

Monuna, во всём нужно знать меру, обязательно оборудовать хорошее рабочее место, следить за осанкой и освещением, соблюдать режим и чутко реагировать на поведение и отношение ребенка ко всему проивходящему. Нужно хорошо понимать "сигналы" своего ребенка...

Monuna, неврозы будут у всех. Но у кого-то будут средства, чтобы заняться с личным психотерапевтом и съездить на Канары, а у кого-то будет только флакон с горючей, тьфу-тьфу-тьфу, так что уж лучше дать ребенку все инструменты для изменения действительности, но перестараться, чем ничего не дать кроме отменного здоровья (тоже, кстати, не факт) и пофигизма.

Согласна насчет меры. Ну и обучать надо ребенка не тому, что надо, а тому, что раскроет его потенциал. А для этого надо бы хорошо изучить его сильные и слабые стороны...

Rasvetlik, иногда полезно заниматься тем, что скомпенсирует слабые стороны (записать в кружок спортивного ориентирования, если у ребенка проблемы с пространственным мышлением)...

Татьяна! Я удивилась, что в первом классе уже пишут!))):D Может, просто я за более чем 30 лет с момента моего "первоклашества", и не помню...Но вроде мы не писали тогда так красиво через полгода):)
Моя дочка раняя, как говорят, многое знает, хорошо говорит. Я её особо не принуждаю заниматься, просто ребёнок сам тянется) Детство осталось при ней, но в светлую голову всё же нужно что-то вкладывать!:yes:

Как часто мне, как учителю иностранного языка, приходилось сталкиваться с ситуацией «Хочу, чтоб мой ребёнок знал английский в совершенстве!» (цитата из страстной речи любящего родителя). Или с таким подходом: «Английский моему трудно даётся. Нам нужен репетитор!»

Поймите меня правильно, я ничего не имею против репетиторства, ведь это – один из самых эффективных способов учения и научения чему-то. И уж тем более я двумя руками «За!», если ребёнок осваивает иностранный язык (Ну, как я могу быть против?! Это же, можно сказать, дело жизни для меня!) Я в данном случае – о другом. Поясню.

Каждому человеку необходима ситуация успеха. Растущей личности она нужна тем более! (Если, конечно, мы личность растим, а не болванчика - послушника!)

Как у нас принято поступать? Если у ребёнка проблемы с каким-то предметом, ему трудно, этот предмет ему не даётся – что делают любящие родители? Правильно! Нанимают репетитора по этому предмету. Увеличивают количество часов занятий «трудным» предметом, начинают искать и пробовать новые методы и методики учения. Усиливают давление и прессинг на бедное дитя.

Я же очень часто предлагаю родителям своих учеников нетрадиционный подход. Наймите ребёнку репетитора по самому лучшему для него предмету (виду спорта, искусства, любой конструктивной деятельности), в котором он явно силён, который ему нравится, который у него идёт. Пусть изучает этот предмет (занимается этим делом) углубленно. Пусть репетитор (тренер, тьютор) подготовит его к олимпиадам, к выступлениям на школьных научных конференциях и других мероприятиях; поможет подготовить интересные доклады и презентации и проч.

Ребёнку крайне нужно в чём-то быть лучше других; быть своего рода гением; быть быстрее, выше, сильнее своих сверстников. Ребёнку хронически необходим успех. Хоть в чём-то.

Да, о своих слабых сторонах ребёнок может знать, над ними можно работать. Я бы подчеркнула, ненавязчиво работать. Но опираться в любом деле (в учёбе, спорте, искусстве и проч.) нужно на сильные стороны личности.

Надо создать ребёнку СИТУАЦИЮ УСПЕХА. А такую ситуацию для подрастающей личности могут создать только взрослые. Мудрые и любящие взрослые, находящиеся рядом.

Хотите ли вы украсить жизнь вашего ребёнка? Хотите ли вы добавить в жизнь вашего сказку? Организуйте для него переписку со сказачным героем! Закажите у меня переписку по почте (Доставка по всей России), и вашему ребёнку будет отправлять письма мульти герой (героя вы выбераете сами). Мульти герой будет учить вашего ребёнка добрым поступкам и давать мудрые советы.
Если вас заинтересавало пишите мне на почту: pismo_dla_rebyonka@mail.ru

Читайте в других блогах