Творчество в семье

Творчество в семье

  Развитие ребенка  

Tatyana_Gamayunova Tatyana_Gamayunova 21 мая 2014

Какие творческие занятия вам нравятся больше всего? Кого вы подключаете к созданию шедевров домашнего творчества? Удается ли вам увлечь рукоделием папу, бабушку и дедушку? А может, напротив, ваш малыш будущий математик и не любит рисовать?

8
- {{rating.rating | number}} +

Сколько себя помню, я всегда любила заниматься чем-то творческим, отпустить на волю свою фантазию и поделиться с окружающими своим внутренним миром, выраженным на листе бумаги, в звуках музыки, слове и многом другом. И каково же было мое удивление, когда я сталкивалась с противоположным отношением к творчеству у других людей. Еще в школе я с большим удовольствием посещала уроки ИЗО, а затем изостудию. Но для некоторых ребят в классе рисование было словно каторга, они откровенно скучали и даже ненавидили занятия искусством. Зато таким ребятам хорошо давалась математика и другие точные науки.

Малыши, едва научившись ходить, знакомятся с яркими красками этого мира благодаря игрушкам и первым краскам. Так развивается их сенсорика, мелкая моторика, обогащается внутренний мир. Малыши учатся чувстсвовать и выражать себя. В дошкольном и школьном возрасте дети вступают в диалог с внешним миром посредством рисунков, песен и поделок: это первые подарки маме, бабушке и папе, выражение настроения и внутренних чувств, интересный досуг и отдых.

А как в вашей семье относятся к рисункам, музыке, рукоделию? Каким творчеством вы занимаетесь? Может, творчество для вас – это профессия? Приобщаете ли вы к занятиям своих детей? Какую пользу от творческих занятий вы ожидаете получить? Приглашаем к обсуждению всех желающих.

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

8 комментариев к записи

Есть детки творческие есть нет, но я замечала что у простоватых земных родителей без фантазии чаще дети бывают именно нетворческими, зажатыми какими-то, земными. И напротив, дети у людей творческих процессий все ближе к папам и мамам в театральные да архитектурные поступают. От осинки не родятся апельсинки. У нас в семье в этом отношении нет никаких особенностей, порисовать и попеть можно, но немного, без особого энтузиазма.

Lena-Istina, творчество есть в любой деятельности, мне, например, решение задач высшей математики кажется величайшим шедевром :)

Lena-Istina, Совершенно не согласна! У меня обычные родители (рисовать,шить , лепить никто не умеет!), а я с раннего детства занимаюсь рукоделием, шитьем и т.д. И знаю десятки примеров обратных к Вашему утверждению! :yes: Подруга у меня актриса Драмтеатра, а родители продавцы на рынке))):D Ну и где тут приземленность у детей "простоватых" родителей?:) Все индивидуально я считаю, в большей степени зависит от воспитания. Родители без слуха могут воспитать гения-музыканта:yes: :wink:

vikuster, согласна, ребенка нужно с малолетства заинтересовывать, увлекать творчеством, поддерживать, хвалить, гордиться, и тогда он будет развиваться в нужном русле: не будет, так сказать, приземленным и зажатым. А если на первые попытки нарисовать лошадку малышу заявят, что рисование - не самая сильная его сторона, он и не будет, скорее всего, пытаться даже

Rasvetlik, ну да проще пенять на гены чем заниматься с ребенком

Rasvetlik, если ребенка с малолетства только и делать что хвалить и им постоянно гордиться можно вырастить не творческого вундеркинда а себелюбивого лентяя, которому при первом же более-менее приличном испытании пообломают все крылышки :)

Olga_T, сказано было, кажется, хвалиить а не перехваливать
хвалить надо уметь - делать это максимально объективно но с учетом уровня, особенностей ребенка и того, сколько труда он вложил. есть же не только индивидуальные, но и возрастные нормы, и психологическое состояние ребенка. нарисовал он к примеру черную кривую тучу потому что кошку дохлую во дворе нашел и переживает сильно, а мама его начнет отчитывать что рисунок вышел мрачный и неаккуратный. и вот травма усилилась, и вот ребенок рисовать перестал...

я из тех кто не любит марать бумагу, всегда предпочитала факты и числа рисованию и сочинительству, но я совсем не похожа на своих родителей в этом плане, так что это случайное сочетание генов, мне кажется

Читайте в других блогах