Конкурс рисунков "Как я провел лето"

Конкурс рисунков "Как я провел лето"

  Конкурсы в блогах  

krokha_editor krokha_editor 21 августа 2013

Рисуйте вместе с крохой!

183
- {{rating.rating | number}} +

Дорогие кроховцы, лето, к сожалению, уже подходит к концу. Чтобы сохранить приятные воспоминания, предлагаем вам принять участие в конкурсе рисунков.
Нарисуйте вместе с ребенком самое запоминающее событие, которое у вас произошло этим летом, а может и не одно, сфотографируйте рисунок, пришлите фотографию на конкурс и выиграйте подарок.

Авторы трех самых оригинальных рисунков получат подарки.

 

1 место. Утюг VITEK

 

2 место. Проводная мышь DF.

 

3 место. Настольная игра cluzzle.

 

Победители будут объявлены 2 сентября

 

Желаем удачи!

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

183 комментария к записи

Ого, какой конкурс интересный, всем удачи!!!

есть возрастные ограничения для детишек?

nash1985, ограничений по возрасту нет. Можно с ребенком, можно без ребенка - как хотите.

krokha_editor, отлично, сейчас ребенок проснется пойдем творить :D :D :D

на фотографии должен быть только рисунок или ребенок вместе с рисунком?

Ну все пошли рисовать:-)

:) А мы зиму почему-то сегодня рисовали. Алиса уже по зиме соскучилась

Какой замечательный конкурс, с детками будем рисовать

А игра такая замечательная, за нее стоит побороться:) Да и остальные призы пригодятся:)

здорово!!!! конкурс просто класс!! а призы какие замечательные! всем удачи

Начну сразу, что как вы понимаете рисовать мой малыш пока особо не умеет, рисует самостоятельно только черточки, палочки и точки, которые расположены в сильно хаотичном порядке. Поэтому передо мной стояла трудная задача придумать рисунок, который содержал бы в себе все выше названные элементы нашего юного творчества.

К заданию мы подошли всей семьей (мама, папа и кроха) и вот что из этого получилось. Мы собрали ромашку из наших рисунков и воспоминаний о летнем отпуске на море (он был первый в жизни нашего малыша)

Вложения: 1 фото

nash1985, очень оригинально и здорово!

на этом рисунке наш малыш рисовал сам капельки дождя, горы (ну кроме контура естественно), песок на пляже, море и волны, лучики у солнца

Вложения: 1 фото

наш папа, так неожиданно появившийся пораньше дома тоже не остался в стороне и нарисовал радугу и арбуз (надо отметить, что все нарисованные объекты называл наш малыш, когда спрашивали его о лете, конечно не полностью, а на своем ребетячем языке, но мы-то поняли)

Вложения: 1 фото

ну и конечно мой вклад в общее дело - это гриб, божья коровка и вишня (надо отметить, что рисовать я тоже никогда не умела...), ну и конечно все подписи на нашем рисунке тоже я писала.

Вложения: 1 фото

ну и собственно довольный автор после часа творческой игры с родителями игру "Нарисуй лето!!!!"

Спасибо нашему любимому сайту за приятное семейное времяпрепровождения!!!!!

Вложения: 1 фото

nash1985, какая идея интересная. Очень оригинально получилось. Молодец юный художник:)

nash1985, У вас прям целая игра - собери лето :) , здорово!

nash1985, Молодчинки! Классная развивалка у вас вышла! :yes:

скажите,а можно сделать рисунок с элементами аппликации?

А вот наше сочинение с Иришей на тему: "Как я провела лето"
Иришка была в деревне у бабушки, а потом мы всей семьей на поезде ездили на море.

Вложения: 1 фото

Marysya2323, Здорово придумали, и Иринка довольная, разрешили аж на зеркале порисовать :D

Marysya2323, креативно! Молодцы! :D

Marysya2323, Молодцы! классно получилось...и идея супер!

Marysya2323, ой, какая интересная идея:) Здорово получилось

Marysya2323, здорово получилось, я вот думаю тоже дорастем так будем на зеркале рисовать с большим удовольствием :yes: :yes: :yes:

Marysya2323, ай,да, Иришка, молодчина,здоровский рисунок!здоровское лето провела, будет что рассказать в садике:yes:

Marysya2323, Armaniy, kat310, Anastasiya, девочки спасибо большое за оценку нашего творчества, а вышло действительно интересно. Он вчера весь вечер играл с этими картинками, показывал их, складывал и раскладывал, видимо вспоминал ЛЕТО :) :) :)

Вот и мы с дочкой решили нарисовать рисунок, но не простой, а 3D =))) Летом мы очень много времени проводили в нашем парке!Вот он)

Вложения: 1 фото

NatashaKaspari, Молодцы! Мне всегда очень нравится, когда мамы превращают простое, на первый взгляд, задание в неимоверно занимательную для ребенка игру! Удачи в конкурсе! :yes:

NatashaKaspari, Здорово придумали, молодцы

Немного поближе))) Тут я с дочкой, пони , скамеечки, цветочки и деревья с фонтаном)

Вложения: 1 фото

NatashaKaspari, краисвый парк и вы тут молодцы, дружно гуляете, а у нас прогулка- вечная погоня:D

12cdtnf, у нас тоже погони)это я мечтаю )))

=)недолго му суждено было оставаться целым)

Вложения: 1 фото

NatashaKaspari, замечательная работа!
Чуденый фонтан и пони, и очень милые вы!

Marysya2323, спасибо:D себя мы очень старались нарисовать)дочке немного больше волос нарисовала чем есть))):iz:

Очень жалко, но этот конкурс не для нас! Не рисую с Алисой вместе принципиально! А выкладывать свои картины...... Я не люблю готовить и поэтому не участвую в кулинарных конкурсах. Почему не умеющий рисовать, должен обязательно принимать участие в конкурсе рисунков?

Nekotenok, а кто сказал что это обязательно?Тут нет по-моему ни одного конкурса , в котором человек обязан принимать участие.

NatashaKaspari, Это я о том, что в конкурсах рисунков принимают участие дети от 0 и старше. Мы же прекрасно понимает на что способен ребёнок в этом возрасте.

Nekotenok, я в плане некорректности сравнения работы 2-хлетки, 7-летки и взрослого человека - полностью вас поддерживаю. Но раз здесь озвучили 0+, значит, нужно рассматривать это задание, как классическую развивалку. Даже интересно, что у кого получится :yes:

Nekotenok, так а почему не выложить рисунок Алисы, она прекрасно у вас рисует, мы это видели в других конкурсах.....не представляю себе как здесь будут выбирать. ведь понятно, что в 1,5 года кроме черточек ребенок не может ничего нарисовать, а в 7 лет это может быть уже нормальная картина.....на мой взгляд надо пробовать вам, пусть Алиса рисует ЛЕТО :) :) :)

Nekotenok, а почему принципиально не рисуете, если не секрет?

krokha_editor, У Алисы обе бабушки художники и это их совет - не вмешиваться! Мне самой мама никогда не помогала рисовать, я просто смотрела, наблюдала, а захотелось научиться, я пошла и записалась в художественную студию, правда поучилась там год (занималась ещё танцами и там началась подготовка к загранпоездке, репетиции каждый день). Наверное, если дано Алисе быть художником, чтобы была своя индивидуальность. Можно научить рисовать! Показать как рисуется любой предмет (из кружочков, квадратиков, треугольников), а если ребёнок этого не знает, то он начинает что-то сам вытворять. Но я не хочу, чтобы Алиса стала художником! Пусть будет своё понимание мира.

Nekotenok, ясно. :)

Nekotenok, а может здесь как раз отметят "самостоятельные творческие терзания" и кого-то из малышей?! Мы же не знаем, какие работы выложат, и как редакция будет выбирать... :wink: Может, в отличие от "Волшебного леса", выберут не только деток постарше, но и каляки-маляки какого-нибудь малыша оценят?! :yes:
У меня Мак тоже сам рисует, но это не моя принципиальная позиция, просто у него этап сейчас такой "Я - САМ!" Но иногда просит меня нарисовать что-то, или все вместе семьей мы устраиваем совместные художества, когда даже Захарка в красках вымазывается... Мне кажется, во всем должна быть мера и здоровый баланс. Принципиальные позиции могут быть в вопросах безопасности, учебы и т.п. жизнеобразующих моментах. А в вопросах общего развития и творчества, возможно, правильнее не принципиальный, а творческий и ситуативный подход? :wink:
Так что выкладывайте то, что получится у дочки, и не заморачивайтесь на окружающих. Зато ей в удовольствие вспомнить самый счастливый эпизод лета! :yes: Лично мне Алисино творение на прошлом конкурсе очень понравилось! :yes:

Anastasiya, У нас скорее Алиса помогает нам, а не мы Алисе. Когда мы делали большую работу из стикеров, Алиса была рядом и тоже клеила свою картинку из стикеров. Алиса рисует предметы с натуры и конечно фантазирует. Я могу сделать замечание, но не возьму её карандаш в руки.

Nekotenok, и это здорово! Выставляйте ее собственное творение, здесь же не говорится, что помощь родителей обязательна. Ежика уже видели, наверное?!

Вот в маленьком возрасте ребенку под силу сделать аппликации. Можно ли вот рисунок дополнить аппликациями?

Вот мы вместе с Димой нарисовали :D

Вложения: 1 фото

ZoyaDoronina, молдцы вы сДимой, а мы пока маемся в раздумьях:D

12cdtnf, а у нас просто думать и нечег:iz:

ZoyaDoronina, "домик в деревне" - как мило! А мы вот почти все лето в городе проторчали... хоть на такие милые творения природы полюбоваться! :wink:

Anastasiya, мы тоже почти все лето,только из редко ездили в деревню))

ZoyaDoronina, Здорово!

Armaniy, спасибо:oops:

ZoyaDoronina, отличный домик у вас получился и с настроением :D :D :D

nash1985, спасибо, мы рисовали вместе, я держала руку димы и показывала как нужно обводить контур, немного сам зазукрашивал,дождик рисовал, дождь живое лето было))

nash1985, у вас тоже все такое летнее:wink:

ZoyaDoronina, ну что автор сам сказал, то и рисовали :yes: :yes: :yes:

nash1985, у меня автор говорил, баба,яга ( ягоды), афок ( песок) ,ес ( лес), гыбы ( грибы) вот и рисовали) только яга не нарисовали и гыбы ) , а еще дось ( дождь) ,вот и тебе шедевр:D , он еще так говорит баба яга, некоторые услышат смеются, а у него просто поездка к бабушке оссоциируется с поеданием ягод)

Практически все лето мы были дома,только иногда ездили в деревню до бабушки с дедушкой, там ходили в лес, играли на песочке, ходили на огород,собирали ягоды

:D очень интересно!

а это Женин ёжик, который каждый день приходил к нам в гости за молоком .

Вложения: 1 фото

Nas13, прикольно :yes:

Ульяна. 8 лет. Как всегда она рисует обычно саму себя, обожает яблоки, цветы и сиреневый цвет)

получилось только маленький рисунок загрузить, в оригинале он смотрится лучше

--

Вложения: 1 фото

Natalia812, красиво получилось, Ульяна молодец :yes:

Anastasiya, спасибо большое :)

Natalia812, краивый рисуноко и очень здорово у Ульяны получилось:D

12cdtnf, спасибо

Мы тоже решили поучаствовать в конкурсе и нарисовали пальчиковыми красками. Видимо это воспоминание прошлых выходных, когда гуляли в парке рассматривали цветочки и резко набежали тучки начался дождь. Мазюкала Аделина.

Вложения: 1 фото

Adelina9312, А это сам творческий процесс

Вложения: 1 фото

Adelina9312, А это окончание творческого процесса. Обижена потому что забрала краски, изрисовано было все.

Вложения: 1 фото

Adelina9312,

Вложения: 1 фото

Adelina9312, здорово вы похудожничали!!! А главное на таком же паласе как и у нас! У нас он тоже весь в красках лета!

Adelina9312, Красота, цветы и солнышко, что еще летом надо.

Adelina9312, такая маленькая художница!!! Молодец

Adelina9312, какая умничка,делина и вспомнила ппрогулку и смогла нарисовать потрясающе:yes:

12cdtnf, скорее всего мазюкала пальцем не думая ни о чем

Adelina9312, Молодец! :yes:

какой интересный конкурс! И такие здоровские воспоминания у всех о лете! Мы то же решили поучаствовать, рисовали лето сына с дочей ну и я участие приняла немного. Сонька в основном солнышко рисовала, это у нее хорошо получается и бабочек любит раскрашивать

Вложения: 1 фото

солнечная, такое насыщенное лето, умничка ка здорово нарисовала :) :) :)

nash1985, спасибо большое!:)

а вот решили выложить коллажом наши летние приключения

Вложения: 1 фото

солнечная, веселое и познавательное у вас лето было! :yes:

солнечная, прям все лето нарисовали)) интересный коллаж у вас получился!

ZoyaDoronina, спасибки!

солнечная, класс! такое яркое лето!!!

очень сложно выделить самое запоминающееся событие в летней жизни Стёпки,даже мне, ведь каждый день- это праздник открытий и восторга от них:качели, цирк,зоопарк,водоёмы..
Мы долго думали, пока не пощли гулять и в коридоре не запнулись об велосипед и Стёпа прямо возопил: "Я научился кататься на велосипеде!".
Точно, впервые он крутил сам педали, ездил и не ныл,поэтому главный герой нашего творения - велосипед!
Мама вырезала его и дала его раскрасить Стёпе , но просто велосипед.. Разве ж это лето? срочно нужны бабочки!!!!

Вложения: 1 фото

но кроме бабочек,над водоёмом летали стрекозы, а над цветочками- осы, шмели и пчёлы! а ещё Стёпа вспомнил, ка кон нашёл сам белый гриб с толстой ножкой и коричневой шляпкой - гриб в студию.!

Вложения: 1 фото

в Стёпино лето вошли ещё цветочки и солнышко, и зелёная травка под ярким солнышком! вот что у нас получилось на нашем так кстати зелёном банном полотенце

Вложения: 1 фото

12cdtnf, как классно получилось!!!

12cdtnf, какое замечательное творение! здорово очень! удачи!

12cdtnf, Просто суперрр! Молодцы!!! :yes:

12cdtnf, Здорово придумали!

с цветочками, бабочками, грибами и велосипедом, пусть и двухколёсным,но наше лето!

Вложения: 1 фото

12cdtnf, так оригинально все на полотенце разместили, СУПЕР :D :D :D

а это Стёпа отправился в своё лето:D

Вложения: 1 фото

Когда я увидела этот конкурс, то долго думала, что же нам с Дашей нарисовать. А потом решила спросить, что же она помнит из деревни. На что дочка дала четкий ответ: "Лошадь, ягоды и ежик." Вот именно это я и решила воспроизвести, а Даша раскрашивала.

Вложения: 1 фото

А это наш "шедевр":D Получилось все довольно-таки аккуратно, потому что Даша раскрашивала под строгим маминым руководством)

Вложения: 1 фото

rizhik84, отличный набор рисунков получился и действительно очень аккуратно :) :) :)

nash1985, большое спасибо!:yes:

rizhik84, Здорово получилось :D

Anastasiya, огромное спасибо!:yes: Мы старались:)

Лето - самая благодатная пора для творчества. Хочешь рисуй - прогулку по лесу.

Вложения: 1 фото

Svetik-tik, премилые у вас "каляки-маляки" получаются, уже совсем почти реалистичные! )))

Anastasiya, спасибо, стараемся.

или сказочного ежика, который поселился под нашим домиком.

Вложения: 1 фото

а можно и пофантазировать. Представить как папа случайно в лесу встретил лося

Вложения: 1 фото

А если ты еще не очень опытный художник, то можно заняться скульптурой и создать волшебную деревню со сказочными персонажами.

Вложения: 1 фото

Svetik-tik, красиво у вас вышло! Мы тоже на море целые города, правда для машинок, строили! ))
Только вот для конкурса рисунков, вроде бы, не совсем подходит... :oops:

Anastasiya, на этой фотки автор рисунков в творческом порыве, на конкурс сами рисунки, а фотка просто так

Svetik-tik, да я поняла, просто почему-то фото автора у меня сразу загрузилось, а авторские работы только после обновления страницы! :wink:

Svetik-tik, З.Ы. Увидела рисунки, у меня почему-то фотка загрузилась, а Ваши творения только потом открылись! :wink:

что-то я ничего не понимаю...:ag: конкурс рисунков или можно лепить, клеить и представить лето в любом виде из разных подручных материалов?:ag:

Наша семья летом ездила в деревню к дочкиной сестренке Соне и братику Дане! Лето Насте запомнилось бесконечными спорами за игрушки с сестренкой! Правда были и мирные моменты их совместного пребывания!:D Но споров было гораздо больше!:)

Вложения: 1 фото

А вот наш рисунок без коллажа!!!

Вложения: 1 фото

maria1986, Какой яркий и сразу бросающийся в глаза рисунок! Здорово придумали, лето просто супер!

солнечная, ага! нарисовали самый запоминающийся момент из этого лета!

maria1986, :D

maria1986, целый комикс получился! Прикольно!!! :yes:

Anastasiya, спасибо) наш отдых-это был сплошной большой комикс!

maria1986, Прям рисунок в стиле комиксов, интересно придумали.

Armaniy, спасибо)

Вот и наша дочь Катюша нарисовала цветочно - грибное лето лето! Посередине цветик - семицветик, а в низу маленькие грибочки.

Вложения: 1 фото

kolay, Красотень! :yes:

Anastasiya, Спасибо

Мои Крошки очень любят рисовать, но пока рисуют в основном абстракцию. Вот фото, где мои ребятишки за творческим процессом.

Вложения: 1 фото

lena77, умнички, стараются ))

Вот какая картинка получилась у доченьки. Она нарисовала свое разноцветное лето, ведь летом столько ярких разноцветных красок, столько веселья и столько ярких впечатлений. А еще моя Крошка любит наряжаться в костюмы, вот такое фото у нас получилось.

Вложения: 1 фото

А еще мы любим разрисовывать ладошки разными цветами, которые тоже символизируют наше веселое лето. Это лето мы очень весело провели, наслаждались летними деньками, жаль, что скоро опять будет холодно. Но тогда, наверно, будет другой конкурс: "Мои зимние забавы".

Вот такое фото у нас получилось.

Вложения: 1 фото

Мы с семьей провели лето в деревне и дома, в городе. Когда я спросила, что дочка помнит из деревенского отдыха, она ответила: "Му, иго-го, дом". В городе в этом году особое впечатление произвели: "чух-чух, гока и песык". В общем, задание было ясно, исполнение в силу возможностей. Так как летом Лиза стала говорить, то мы все объекты подписали. Лизе поручили раскрасить солнышко и ее любимую речку, которая была у нас и в городе и в деревне, но дочка все картинки узнала и несанкционированно приложила к ним руку. Вот так результат оказался подпорчен.

Вложения: 1 фото

Kitty3, сколько вы всего интересного увидели и запомнили! Молодцы!!! :D

А это процесс

Вложения: 1 фото

Kitty3, Все дело в речке :D , молодец отлично старалась!

Макарушкино лето было очень насыщенным! Он обнаружил новые классные развлечения - батуты, большущие бассейны с шариками, скалодромы! Изучил множество насекомых (у Мака была своя мини-лаборатория)! Отдохнул на море, строил песчаные замки и даже поучаствовал в настоящих раскопках!
А пару недель назад произошло знакомством с настоящим поездом... Мы ездили на "Детскую железную дорогу". Это стало достойным завершением лета, и неизгладимым впечатлением для Макарки.
На его конкурсном творении как раз и отразились события последних пары недель: поезд (ДЖД), самолет (помимо того, что Мак сам летал на море, в эти выходные мы встречали бабушку и дедушку в аэропорту) и бабочки (Мак недавно ну очень близко познакомился с тропическими бабочками) :D

Вложения: 1 фото

так Мак создавал свой шедевр! я чуть помогла с контурами, показав как придать рисунку четкости, и с человечком. Все остальное Мак рисовал сам - небо, солнце и травка пальчиковыми красками, поезд, дорога, самолет и бабочки - кисточкой. А самолет срисовывал с сувенира из аэропорта ))

Вложения: 1 фото

ну, а это прототипы Макарушкиного рисунка - самолет, поезд и тропическая бабочка :D

Вложения: 1 фото

Anastasiya, хорошо у вас получилось, молодцы!

ZoyaDoronina, спасибо! :)

Anastasiya, очень здорово,просто супер!

Kitty3, ой, спасибки! Макарчик очень старался :D

Вот и наш рисунок! Решили нарисовать мелками на асфальте, так как этим летом мы очень полюбили это занятие, мама рисует, тимур закрашивает:-) на рисунке наша дача, где мы провели это лето, наша собака, яблоньки и наш бассейн,больше похожий на озеро на рисунке:-) внизу картинки наших любимых занятий.. лейка, яблочки, наша киска, курочки, дождик, качели(совсем не похожие на качели)) и наш бассейн-озеро!

Вложения: 1 фото

rezeda87, креативный подход! Молодцы! :yes:

Anastasiya, спасибо:-) мы за лето уже нарисовали все ближайшие дворы и наша любимая хоккейная коробка всегда красивая:-)

rezeda87, прикольно! А мы тоже пытались порисовать в этом году, но как-то не прижилось... Маку бы только бегать, да играть.
Захарие подрастет, следующим летом на нем поэкспериментирую :wink: , он более спокойный, чем Макарка

Anastasiya, у нас тоже больше бегать любит, побегает подойдет почиркает и дальше мяч гоняет..

В процессе...

Вложения: 1 фото

И вот так:-)

Вложения: 1 фото

А вот и фотоколлаж.. не судите строго:-)

Дубль 2..

Дубль 3:-):-)

Вложения: 1 фото

Начну и я потихоньку выкладывать наши рисунки и наше лето!поскольку мы жили в деревне, то все приключения и открытия происходили у нас там! там безумно красивый домик и природа! мы много чего узнали и увидели! поскольку мы не умеем еще кисточкой правильно орудовать мы рисовали пальчиками и калякали кисточкой на одной стороне и прикладывали другую сторону листика! получались бабочки! еще рисовали краской на ладошках и делали бабочек! самые удачные вот оформили в наш дачный домик! мама сделала крышу и цветы! у нас было море цветов! А Лиза нарисовала пальчиками наш красивый забор!

Вложения: 1 фото

Моя маленькая красота еще не фотографировалась в домике)) не хочет позировать)) сейчас проснется и обязательно усажу! мы очень старались, но поскольку живем сейчас одни( папа работает) фотографировать наши старания за работой было не кому)) а мы были все в краске) ловили летом бабочек в сачок. бегали за соседской кошкой Марусей)) она там тоже есть у нас) звали ее Кися) на исунке есть солнышко, тучки, цветочки) как смогли так и нарисовали.))

Вложения: 1 фото

Наш дачный домик!

прошу прощения не загрузилась)

Вложения: 1 фото

там на фотографиях цветной заборчик) дед покрасил на самом деле в разные цвета наш забор) вот мы изобразили)

вот еще коллажик)

Вложения: 1 фото

и еще:D :D

Вложения: 1 фото

Ну вот и мы!!!

Вложения: 1 фото

Моя дочь тоже старалась как могла в свои 1год и 4 месяца. И поверьте удовольствие от этого летнего дня остались самые впечатляющие!

Вложения: 1 фото

Вот процесс рисования пошел!

Вложения: 1 фото

Потом на руках рисовали.

Вложения: 1 фото

Потом на ногах.

Вложения: 1 фото

Ну а потом вошли во вкус, мама разрешает, значит можно везде рисовать. И вот получился такой зеленый кузнечик.

Вложения: 1 фото

Ну а это рисунок старшей дочери.

Вложения: 1 фото

Рисунок нарисовали можно и наследить. А наш кот весь этот процесс наблюдал, но сам так и не решился.

Вложения: 1 фото

Кстати краски я сделала для детей сама.
Вот рецепт Пальчиковых краскок своими руками за 10 минут

Понадобятся: 1 стакан муки, 1 чайная ложка растительного масла, 1 столовая ложка соли, примерно 0,5 стакана воды и пищевые красители (автор использовала набор для окрашивания пасхальных яиц, но можно использовать зеленку, свекольный сок и т.д.)
Соль, муку и масло перемешиваем с помощью блендера или миксера, добавляя воды до консистенции густой сметаны.
Затем разливаем по баночкам. Рассыпаем красители по баночкам и перемешиваем.
Получаются яркие и безопасные для детей пальчиковые краски.

А вот и наше творение)))
Это начальный рисунок, сделанный Яриком) тут подсолнух, ежик и цветы)

а тут мама уже подредактировала Яркин рисунок и получился "типа" подсолнух, ежик, у цветы почти не стала трогать

А вот и наше творение)))
Это начальный рисунок, сделанный Яриком) тут подсолнух, ежик и цветы)

Вложения: 1 фото

а тут мама уже подредактировала Яркин рисунок и получился "типа" подсолнух, ежик, у цветы почти не стала трогать

Вложения: 1 фото

Первое яркое впечатление лета - что лето, собственно, настало. Или пришло.
Это на рисунке старшей дочки - Нютки.

Ещё разок пробую разместить... и... раз!

:arrow:

Вложения: 1 фото

А вот тут Нюта изобразила наше летнее раздолье в деревне и себя в костюме феи Winx (хотели фотографировать младших для конкурса на "Крохе", но не успели, зато всё равно замечательный денёк был феечный - запоминающийся! а мы с папкой картошку копали и всё пропустили).

Вложения: 1 фото

P.S. С ёжиком мы часто в деревне встречаемся (для него и миска всегда наготове), птички-лягушки-бабочки тоже, само собой, а вот про белку Нютка услышала от папы - действительно, этим летом наведывалась к нашему орешнику! хоть и не видела, а впечатлена дочка, значит.

А это Лёлькины рисунки (6 лет): поход на земляничную горку (недавно я размещала в посте "До свидания, лето! Возвращайся скорей!" фотографии оттуда)...

Вложения: 1 фото

... и рисунок, запечатлевший её прогулку под грибным дождичком... Мама разрешила побегать под тёплыми летними каплями! Ещё бы не впечатлиться! :D

Вложения: 1 фото

Ну, и немного графики :wink: совместное творчество Лёльки с младшей сестрёнкой (2,5 г):
ЦИРК ПРИЕХАЛ! Разве можно было не купить билетики у этого высоченного клоуна, вышагивающего на ходульных ногах впереди раскрашенного автомобильчика, откуда из громкоговорителя неслись приглашения и музыка?! :D

Вложения: 1 фото

Читайте в других блогах