Влияют ли антибиотики на менструальный цикл

Влияют ли антибиотики на менструальный цикл

  Новостной блог  

Tatyana_Kirienko Tatyana_Kirienko 9 октября 2012

К нарушениям цикла женщины врачи относят изменение интервалов между месячными – больше 35 дней или менее 21. Также не соответствует норме и увеличение либо уменьшение кровопотери (до четырех и более прокладок в день).

2
- {{rating.rating | number}} +

Бывает, что менструальный цикл сбивается из-за приема антибиотиков. Особенно, если проведен курс лечения сильнодействующими препаратами.

Гинекологи напоминают, задержка месячных, вызванная антибиотиками, может свидетельствовать о беременности, потому как в период приема этих лекарств, снижается эффективность гормональных противозачаточных контрацептивов, если таковые принимались.
Поэтому нужно приучить себя соблюдать два правила: после приема антибиотиков делать тест на беременность, а если случилась длительная задержка, идти к гинекологу.

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

2 комментария к записи

:ag: КАК ИНТЕРЕСНО!:yes:
Спасибо за пост!
А вот интересно, после вакцинации прививок (краснуха, гепатит, корь, дифтерия) у женщин, может сбиться цикл?:oops:

Да, интересная информация :yes: :yes: :yes: . Спасибо!

Читайте в других блогах