Рождественская поездка в Брно с детьми

Семейные путешествия

TinyExpats TinyExpats 11 ноября 2015

Рождество в Чехии - замечательная пора. Улицы в огнях, украшения на домах, а главное - рождественские рынки.

- {{rating.rating | number}} +

Мы решили поехать в Брно именно в этот период (декабрь 2014), чтобы погулять с детьми по рождественскому рынку и окунуться в праздничную атмосферу.

Из Пардубице в Брно мы отправились на машине. Расстояние в 130 км мы преодолели чуть больше, чем за 2 часа. Наверное, можно было бы проехать и быстрее, будь между этими двумя городами нормальная трасса. Но, к сожалению, дорога на всем протяжении очень узкая, одна линия в одну сторону, проходит через множество маленьких деревушек. Пассажирам, конечно, интересно все это рассматривать, но вот наш папа и почетный водитель такой дороге был не очень рад. Вот что мы видели из окна:

На тот момент нашей младшей дочке было чуть меньше двух лет, поэтому два часа было приблизительно нашим лимитом для путешествий на машине, если мы хотели избежать многочисленных вопросов "Уже приехали?" и недовольного нытья :) Для старшей дочки (на тот момент ей было 5 лет) мы нашли замечательный способ борьбы со скукой - аудио книги. Включил интересную книгу и на пару часов воцарилось молчание. Благо, что Чехия - маленькая страна, поэтому есть возможность посетить много интересных мест на небольшом расстоянии друг от друга.

Как уже повелось с появлением детей, остановились мы в Брно в апартаментах. Все-таки, наличие кухни, когда вы путешествуете с маленькими детьми, просто бесценно! Мы выбрали уютную и новую студию Bermoni Apartment, откуда можно было спокойно дойти до старого центра города.

После того, как мы поселились в апартаментах, мы сразу одели детей для прогулки по холоду и пошли исследовать Брно. Мне очень понравилось, что этот город расположен на холмах, по-моему, такая местность придает особый уют. Хотя, конечно, прогулки с коляской приобретают там более выраженную физическую нагрузку.

В какой-то степени, Брно мне понравился больше, чем Прага, так как по его красивым улицам бродит гораздо меньшее количество туристов. Естественно, я всем и каждому рекомендую побывать в Праге - она прекрасна, но если я буду выбирать город, в котором мне бы хотелось пожить, то я без сомнения выберу Брно. Все те же красивые дома, старинные улицы, зеленые холмы, история, но все это без дополнительной толпы и суеты.

Мы стремились попасть на рождественский рынок, но это была суббота, поэтому, естественно, площадь была забита, и мы не захотели гулять там слишком уж долго. Конечно, если бы мы приехали сюда вдвоем с мужем, то скорее всего побыли бы здесь подольше, но с нами были наши дети. Представьте себе прогулку в толпе с коляской; с 5-леткой, которая норовит потеряться; с годовалым ребенком, который все время стремится вылезти из этой коляски; с длинными очередями за рождественскими вкусняшками; параллельно пытаясь заснять всю эту красоту на телефон (я даже не стала тащить сюда свой большой фотоаппарат) и насладиться рождественской атмосферой. Занятие, требующее от родителей чудеса эквилибристики.

Мы гуляли по городу чуть более двух часов и вернулись домой уставшие и замерзшие. Путешествуя с детьми, вы скорее всего сами будете рады пораньше залезть в постель, уютно устроившись с мультиками и пиццей :)

Истории о наших поездках и прогулках я выкладываю на нашем блоге Мини Путешественники.

Отредактирован 2 раза, последний 11 ноября 2015 14:39.

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

2 комментария к записи

Сказочный город, как и Прага. Давно мечтаю посетить Чехию - обязательно сделаю это! И теперь непременно поеду в Брно!

Polechka77, да, обязательно включите в поездку другие города - Прага просто чудесная, но кроме нее еще много красивых мест в Чехии. Я здесь еще повыкладываю рассказы о наших поездках. Но есть еще много направлений в Чехии, которые хотелось бы изучить :)