Неуклюжесть – нарушение работы мозга?

Назад
Неуклюжесть –  нарушение работы мозга?
- {{rating.rating | number}} +

<p>Ученые ванкуверского Университета Британской Колумбии провели ряд исследований, в которых попытались найти объяснение детской неуклюжести.</p>

Ученые ванкуверского Университета Британской Колумбии провели ряд исследований, в которых попытались найти объяснение детской неуклюжести.

По данным исследования, неуклюжесть у детей возникает из-за нарушений тех сфер мозга, которые отвечают за развитие координации. Когда дело требует участия моторики, у малышей с такими нарушениями возникают трудности даже с завязыванием шнурков на ботинках. Для чистоты эксперимента пригласили детей с нарушениями моторики и без. В тестовом задании предлагалось отыскать изображение цветка в компьютере. Пока дети занимались поисками, шла томографическая проверка мозга. Малыши, страдающие от неуклюжести, были менее внимательны в выполнении урока, а их части мозги, отвечающие за соединение сенсорной и двигательной информации, работали слабо. Около 30% обследованных детей в возрасте от 5 до 11 лет имели проблемы с речью, либо были неспособны к обучению.
Обычно такие нарушения становятся заметны лишь когда человек совершает конкретные физические действия – пишет письма, печатает на клавиатуре, танцует. Но полностью понять причины детской нескладности пока не удалось. Однако ученые рекомендуют решать данную проблему индивидуально с каждым ребенком. А лечить ее предлагают с помощью обычных детских занятий, например, езды на велосипеде или игры на музыкальных инструментах.
 

  • Автор: Наталья Эфендиева
  • Фото: Glow Images

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Мне кажется, что тренировкой можно преодолеть практически все. К сожалению, родители часто развивают в своих детях то, чем их природа и так одарила щедро. Например, неуклюжего ребенка способного к математике отдают в математическую школу, вместо того, чтобы помочь ему развить слабые места и отдать, например, в музыкальную школу или на танцы.