Секреты моды и стиля от «Клео»

Назад
Секреты моды и стиля от «Клео»
- {{rating.rating | number}} +

В воскресенье завершился второй международный женский фестиваль Femme Fest. По традиции журнал «Клео» представил на площадке фестиваля свою программу.

В этом году приглашенным экспертом стала креативный директор бренда женской одежды LO Яна Недзвецкая.

Яна известна как «Русская королева платья». Для нее главным является человек с его мыслями, чувствами, его отношением к жизни, к себе и к окружающим и второстепенным, но все-таки значимым, — то, что на нем надето.

В программе нашего интерактива мы затронули важнейшую и всегда актуальную тему: женщина и то, что она носит. Недаром говорят, что одежда — это продолжение человека, отражение его характера. О правилах выбора одежды нам поведала Яна.

К сожалению, в наши дни не так часто можно встретить среди звезд шоу-бизнеса женщин, которых можно было бы назвать иконами стиля. По мнению Яны, весь мировой шоу-бизнес, особенно женская его часть, попросту не знаком с таким понятием, как чувство меры в выборе принтов, а ведь этот выбор требует учета индивидуальных особенностей фигуры.

Но одним из главных секретов, которые раскрыла гостям встречи Яна, человек, проработавший в сфере моды более 23 лет, стал выбор гардероба. Оказывается, задачу «Что же надеть?» помогает решить простая формула «70 на 30»: это значит, что, руководствуясь выбором одежды, нужно исходить из того, что в вашем гардеробе всегда должно быть 70% верха и 30% низа, платья не считаются, потому что платье – это уже готовый образ. Понять, как это работает, очень просто. Развесьте предметы одежды в своем гардеробе и посмотрите, сколько на одни брюки у вас приходится блузок/водолазок/свитеров. Должно быть 1 к 3 (одни брюки и три блузки). Как утверждает Яна, это первое правило, которому учат всех дизайнеров. Это азы, которые помогают сочетать и делать несколько образов из уже имеющихся вещей. «Если вы будете следовать этому закону, у вас никогда не возникнет разочарования, что вам не с чем носить ту или иную вещь. А все остальное – штучки маркетологов», — уверяет Яна.

В завершение встречи Яна вместе с «Бьюти-клубом», бонусной программой для ценителей своей красоты, провела розыгрыш призов и вручила ценные бьюти-подарки победительницам!

журнал Клео.ру

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться