Линдсей Лохан не хочет быть «милкоголиком»

Назад
Линдсей Лохан не хочет быть «милкоголиком»
- {{rating.rating | number}} +

<p>Линдсей Лохан требует 100 млн долларов моральной компенсации за упоминание своего имени в рекламе финансовой компании E-Trade. В ролике на секунду появляется 2-летняя девочка, которую зовут Линдсей и она едва ли напоминает мисс Лохан. Героиня ролика возмущена тем, что ее обозвали &laquo;милкоголиком&raquo;, то есть имеющей зависимость от молока. Реальная Линдсей Лохан возмущена тем, что рекламный ролик будет ассоциироваться с ее известной проблемой с алкоголем.</p>

Линдсей Лохан требует 100 млн долларов моральной компенсации за упоминание своего имени в рекламе финансовой компании E-Trade. В ролике на секунду появляется 2-летняя девочка, которую зовут Линдсей и она едва ли напоминает мисс Лохан. Героиня ролика возмущена тем, что ее обозвали «милкоголиком», то есть имеющей зависимость от молока. Реальная Линдсей Лохан возмущена тем, что рекламный ролик будет ассоциироваться с ее известной проблемой с алкоголем.

Сюжет юмористического рекламного ролика очень прост: двое младенцев общаются по скайпу в видеочате. Двухлетний мальчик извиняется перед своей подружкой из-за того, что не позвонил ей накануне вечером, так как был увлечен торгами на фондовой бирже. Однако его подружка подозревает измену и спрашивает: «А разве милкаголик Линдсей не была у тебя?». В этот момент голова разъяренной малышки Линдсей появляется в скайпе из-за плеча бойфренда и спрашивает: «Милка.. кто?»

 

Кадр из ролика E-Trade - малышка Линдсей на первом плане

Иск был подан в Верховный суд округа Нассау сразу после первого же показа ролика. Свои душевные переживания мисс Лохан оценила в 100 миллионов долларов.
Адвокат мисс Лохан, Стефани Овадиа, заявила, что имя ее подопечной так же узнаваемо как имя Мадонны или Опры Уинфри. «У многих знаменитостей такие имена, что их достаточно просто озвучить, чтобы понять, о ком идет речь. А компания E-Trade использует эту узнаваемость, чтобы заработать, - пояснила позицию актрисы мисс Овадиа. - Имя Линдсей использовали, чтобы сделать пародию на ее жизнь. Почему не выбрали, например, имя Сьюзан? Потому что известные имена действуют на подсознательном уровне. Все ведь знают, кто такая Линдсей Лохан». Истцы настроены решительно – они хотят потребовать убрать из эфира ролик, «позорящий» звезду.
А представитель компании ответил, что они всего лишь взяли популярное в Америке детское имя, которое кстати было у одного из продюсеров рекламного агентства. И так получилось, что это же имя носит кто-то из знаменитостей. Зато, по мнению адвоката, согласно закону о гражданских правах, права Линдсей как раз попраны – ее имя и образ используются без разрешения и гонорара. Сотни миллионов людей посмотрели забавную рекламу в финале игр в Ванкувере и Суперкубка по американскому футболу, значит, компания получила солидный доход. И теперь бизнесменам, возможно, придется расплачиваться за свою неосмотрительность – 50 миллионов долларов в качестве наказания за сделанный выбор и еще 50 миллионов – в качестве моральной компенсации.
Так что остальным игрокам рекламного рынка теперь, вероятно, придется тщательнее изучать звездные имена и фамилии, чтобы не оказаться в роли ответчика.

 

  • Автор: Наталья Эфендиева
  • Фото: кадр из фильма "Временно беременна"

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться