Сеть магазинов одежды запустила необычную рекламу

Назад
Сеть магазинов одежды запустила необычную рекламу
- {{rating.rating | number}} +

Лицом компании стал малыш с синдромом Дауна

Идея использовать ребенка с ограниченными возможностями для рекламы товаров  пришла британской сети детской одежды Marks & Spencer (M&S).

Более того, Сэб Уайт снялся для телевизионной рекламы и рождественского каталога вместе со здоровыми детьми. Этот ролик уже называют уникальным, поскольку  в Великобритании впервые снята реклама с участием ребенка с ограничеснными физическими возможностями.

Впрочем своей внезапной славе 4-летний Сэб все-таки обязан маме. Несколько месяцев назад,  в микроблоге бренда она посетовала на то, что детей с этим заболеванием никогда не снимают в рекламе. Представители M&S тотчас связались с мисс Уайт и исправили эту несправедливую тенденцию.

  • Автор: редакция сайта
  • Фото: Shutterstock

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться