Парацетомол увеличивает риск развития астмы у детей

Назад
Парацетомол увеличивает риск развития астмы у детей
- {{rating.rating | number}} +

Лекарства, которые содержат парацетамол, могут спровоцировать развитие у детей астмы.

Прямых доказательств того, что парацетамол влияет на возникновение астмы, по утверждению ученых, не существует. Но в ходе наблюдений у детей, получавших препараты с содержанием парацетамола,  была обнаружена склонность к развитию данного заболевания.

По мнению датских ученых, дело в том, что при употреблении препарата в детском организме происходят изменения, из-за чего возрастает уязвимость по отношению к воспалениям и аллергии.

Аналогичный вывод был получен профессором Джулианом Крейном из Университета Отаго. Согласно его заключению, у детей в возрасте до 15 месяцев, получавших парацетамол, в 90% случаях в 3 раза увеличивалась чувствительность к аллергенам и в 2 раза риск развития астмы по сравнению с малышами, кому не давали парацетамол.

И хотя доказательств прямой связи употребления парацетамола и развития астмы не существует, исследователи все же считают, что дети должны принимать препараты такого рода только в случае крайней необходимости.

  • Автор: редакция сайта
  • Фото: Shutterstock

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться