Реклама с участием знаменитостей приучает к нездоровой пище

Назад
Реклама с участием знаменитостей приучает к нездоровой пище
- {{rating.rating | number}} +

Рекламируя чипсы, селебрити способствуют ухудшению здоровья детей

Эксперимент ученых из Ливерпульского университета показал, как сильно воздействует на вкусы детей реклама вредных продуктов с участием знаменитостей.

Мальчикам и девочкам предложили посмотреть мультфильм; в него был вставлен видео-ролик, в котором популярный в Великобритании футболист и телеведущий Гари Линекер рекламирует чипсы. Двум контрольным группам показывали рекламу других снэков или игрушек.

Затем каждому ребенку предложили по две миски с чипсами. На одной была написана марка – та самая, которую пропагандировал Линекер. Другие были помечены как "обычные чипсы".

Хитрость была в том, что на самом деле чипсы в обеих мисках были одинаковые – той самой марки, которую выбирал в рекламе футболист. Но дети, смотревшие этот ролик, съели заметно больше "его любимых" чипсов, чем те, кто смотрел рекламу других продуктов или игрушек.

Руководитель исследования, доктор Эмма Бойлэнд (Emma Boyland) из Института психологии, здоровья и общества при Ливерпульском университете, говорит:

"Это первое исследование, которое показывает, как влияет авторитет знаменитости на выбор еды, совершаемый ребенком. Мы советуем задуматься, можно ли использовать образы известных людей, и в особенности спортсменов, для рекламы нездоровых продуктов, в особенности продуктов с высоким содержанием соли и сахара. Спортсмены – это ролевые модели для детей, дети ценят их мнение и их выбор. Если так будет продолжаться, то получится, что чем более знаменит персонаж рекламного ролика, тем больший вред он наносит здоровью детей!"

  • Автор: Дарья Рыбина

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

4 комментария к записи

А мне кажется, что дело не в знаменитости, а прост в рекламе.. Если ты слышал название кучу раз по ТВ, не важно от кого, то рука, как-то сама тянется к про рекламированному товару. Попроси ребёнка выбрать творожок и он выберет тот, что видел про ТВ, пусть и без знаменитостей...

12cdtnf, Правильно говоришь! Сколько раз сама себя ловила на мысли что беру товары из рекламы!!!:cry:

Ирина Свиридова, а ведь бывает. что не рекламируемый и лучше и вкуснее и меньше всяких бяк содержит, и даже чаще дешевле

Господи, неужели это не очевидно??? неужели эти исследования стоят потраченных на них сил и денег??