Медики за запрет на рекламу еды, адресованную детям

Назад
Медики за запрет на рекламу еды, адресованную детям
- {{rating.rating | number}} +

Канадские ученые просят запретить рекламу пищевых продуктов, направленную на детскую аудиторию

Ким Рэйн (Kim Raine), профессор медицинской школы университета Альберты (Канада) заявил, что правительство должно принять меры для защиты здоровья детей от вредной еды. Он и его коллеги-медики подготовили официальные рекомендации для правительства, в которых предлагается запретить рекламу пищевых продуктов, адресованную детям. 

"Мы должны создавать для детей такую среду, в которой здоровый выбор - это легкий выбор, - говорит Рэйн. - Потому что сейчас легкий выбор - это совсем другие продукты: разрекламированные, бросающиеся в глаза, "прикольные", с высоким содержанием сахара и жира. Дети видят эти продукты, хотят их - и все усилия, которые родители прилагают для того, чтобы приохотить детей к здоровому питанию, оказываются тщетными".

Дети видят рекламу продуктов питания не только по телевизору и на улице, но еще и в интернете, в видео-играх, через скрытую рекламу (продакт-плейсмент), а также через спонсорство детских мероприятий, электронные рассылки и даже вирусный маркетинг. "Здоровое питание продвигают гораздо меньше, и оно не выдерживает конкуренции, - говорит Рэйн. - Здоровое и полезное просто теряется в океане разрекламированных продуктов".

Рэйн констатирует, что в Канаде 80% расходов государственной системы медицинского страхования идет на лечение хронических болезней, связанных с неправильным питанием и лишним весом. Это заболевания сердечно-сосудистой системы, диабет второго типа, некоторые виды рака. Эксперт убежден, что без профилактических мер (среди которых - предложенный запрет на рекламу) система здравоохранения просто потерпит крах.

Позитивный пример уже есть: за годы после введения запрета на рекламу табачных изделий, адресованную несовершеннолетним, значительно уменьшилось число курильщиков.

А как вы считаете, нужен ли такой запрет в России? Случается ли вам покупать продукты, которые вы не считаете полезными, но которые просят купить ваши дети?

 

 

  • Автор: Дарья Рыбина

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

15 комментариев к записи

раньше была реклама табака, адресованная несовершеннолетним???

Полностью согласна с британцами.Дети заложники рекламы.

irish132, а мне кажется, что уж тогда взрослые - заложники рекламы в большой степени

12cdtnf, а ещё: взрослые - заложники собственных детей :D

Дети - огромная целевая аудитория, с помощью которой рекламщики манипулируют родителями. Так что с этим надо что-то делать.

противостоять пока удаётся, но с каждым разом всё сложнее:oops: , размести хоть на рыбьем жире "Смешариков" или "Лунтика" и начинается "Надо,надо!", а уж что там внутри его пока мало интересует,

12cdtnf, вот хорошо бы, чтобы на рыбьем жире или еще на чем-нибудь полезном! а не на чипсах и не на газировке...

nikitina_mama, так в том-то и дело, что покупаясь на фантик, его не интересует вообще содержимое, типа - а это маме:cry: !Но вот с мультяшками на рыбьем жире- это было бы круто:D , хотя мы и капсулки называем "колобунями"( по типу колобка - жёлтого и ярко-круглого) и глотает без писка:)

:yes:

...

Я не покупаю такую еду, которую считаю неполезной. Если дочка что-то и просит из рекламы, я не покупаю.

Я и не знаю, как буду с Алисой спорить когда она начнёт просить все эти гадости..:(

Ирина Свиридова, я своей говорю:"НЕТ!", она может иногда поныть, но я стою на своем. Главное не поддаваться!

Marysya2323, Вот круто, честно, а мы вот пока , скрипим зубами, брыкаемся, но занудничаем, типа, ну, пожалуйста, ну, надо...:oops:

...