Дети выбирают еду по картинке на упаковке

Назад
Дети выбирают еду по картинке на упаковке
- {{rating.rating | number}} +

Мальчики предпочитают еду с портретами знаменитостей

Австралийские ученые из некоммерческой исследовательской организации Cancer Council Victoria's Centre, занимающиеся, в частности, вопросами здорового питания, провели исследование, оценивающее, как ребенок реагирует на упаковку для еды с рекламой спортивных звезд.

Группа ученых под руководством Хелен Диксон (Helen Dixon) проанализировала поведение 1302 детей пятого и шестого класса из штата Виктория. Детям предложили выбрать по отпечатанным упаковкам продукты в 5-ти категориях: сладкие зерновые завтраки, сырные снеки, брикетированное мороженое,  куриные наггетсы и ароматизированные молочные напитки. В каждой категории для сравнения были подготовлены разные упаковки, внешне достаточно привлекательные, но «с более здоровым пищевым профилем», как сообщают авторы.

Исследователи обнаружили, что дети обоего пола обращают внимание на надписи на упаковке, содержащие заявления о пользе этого продукта (например, «с пониженным содержанием жира» или «источник кальция»). В целом дети чаще выбирали высококалорийные и не богатые питательными элементами продукты. Мальчики чаще выбирали упаковки с изображением спортивных знаменитостей, несмотря на содержание продуктов. Авторы отмечают, что в их исследовании можно говорить о мужчинах-знаменитостях потому, что изображения звезд женского спорта в рекламе продуктов встречается реже.

Исследователи полагают, что к выводам их исследования должны прислушаться лица, ответственные за рекламу продуктов и помнить о том эффекте, которое реклама оказывает на детей.

«Один из четырех детей в Австралии страдает от ожирения или избыточного веса. Когда нездоровые продукты питания направлены по большей части на детей, это сильно влияет на их выбор. Мы могли бы принять закон, что на некоторых продуктах нельзя размещать рекламу, связанную со спортом или спортивными знаменитостями», – полагает Диксон.

 

 

  • Автор: Наталия Ферапонтова

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

8 комментариев к записи

Так это же специально и делается, красивые пачки с любимыми героями на чипсах, газировке и прочих продуктах, не очень-то полезных.

Armaniy, К сожалению, это против наших детей делается, взрослый как-то стесняется брать упаковки с Энгри Бёрдсом, например, как мой муж, несмотря на то, что (на минуточку!) он фанат этой игры!!!
Вывод: производителям не стыдно вовлекать именно детей в потребление своих вредных продуктов...:cry:

Armaniy, да, даже, если и ползных, вот будет лежать гемотаген простой и в обложке со Смешариками, догадайтесь, какой выберет Стёпа(любитель этих противнючек круглых) и плевать ему, что это одно и то же. только первое в 2 раза дешевле:D

Алиска пока что просит купить АГУШУ Я САМ!
Или ФУТОНЯНЮ ХОЧУ!!!! То есть то, с чем знакома)))

Ирина Свиридова, мой тоже просит Фрутоняню, а потом не ест...не нравится

Это все понятно, на то и рассчитывают

Kitty3, ну да, маркетологи давно все просчитали

Katika, все ради наживы