Игры со сверстниками с точки зрения развития важнее учебы

Назад
Игры со сверстниками с точки зрения развития важнее учебы
- {{rating.rating | number}} +

Именно в процессе игры дети учатся адаптироваться к жизни в обществе.

Американский ученый-психолог Питер Грей пришел к выводу, что для нормального развития ребенка игры с другими детьми намного важнее любой деятельности, организованной «сверху» – включая учебу в школе и всевозможные кружки. В качестве аргумента ученый приводит в пример модель развития прошлых лет – когда дети большую часть времени играли друг с другом во дворе. В девяностых годов дворовые игры начали вытесняться тематическими кружками и секциями; детский досуг перешел под контроль взрослых.

В результате, считает психолог, упал общий уровень творческой активности детей, появились проблемы с их адаптацией к окружающему миру. Количество случаев депрессии с пятидесятых годов выросло в пять раз, число подростковых суицидов – вдвое.

Необходимую информацию о мире ребенок усваивает именно в процессе игры, то есть занятия, в которое ребенок вовлекается по своей инициативе. Навязывание же информации через зазубривание снижает креативность и самостоятельность ребенка, угрожая депрессивными состояниями в будущем.

Ученый делает вывод, что всю существующую школьную систему необходимо реформировать с учетом того, что детям нужно позволить играть как можно больше.

  • Автор: Анна Бойко

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

7 комментариев к записи

рожайте детей побольше

Согласна, подмечено все верно

На счет школы я сомневаюсь. А играть детям с другими детьми нужно

Полностью согласна !:D

Навыки коммуникации намного важнее фундаментальных энциклопедических знаний. Ребенок будет успешен и в учебе, если он свободен и легок в общении и способен самостоятельно находить ответы на поставленные задачи. Наша же система образования прямо с 1-го класса направлена не на развитие творческого потенциала и индивидуальных задатков ребенка, а на зубрежку и встраивание в надуманный учебный процесс. В итоге,выходя из школы, они и к социуму не готовы, и к практике решения "живых" задач не способны.

Я не думаю что "Количество случаев депрессии с пятидесятых годов выросло в пять раз, число подростковых суицидов – вдвое" именно из за того, что мы отдаем детей в секции и кружки, есть проблемы намного глобальнее, чаще всего корень которых находится в самой семье...... Просто время сейчас другое.... Если дать ребенку свободу - он предпочтет сидеть и целыми днями играть в компьютер.... сейчас эра виртуального общения.... А Отдавая детей с ранних лет в какие то творческие, хориографические кружки - мы тем самым даем детям возможность реального общения......

вот поэтому мне кажется, что ребенок должен ходить в садик, именно там закладываются основы общения со сверстниками.