Глава Минздрава призывает врачей чаще улыбаться

Назад
Глава Минздрава призывает врачей чаще улыбаться
- {{rating.rating | number}} +

Пациенты слишком часто стали жаловаться на грубость медработников.

По словам главы Министерства здравоохранения Вероники Скворцовой, наиболее частая причина жалоб населения на врачей – их невежливое обращение с больными. «Сочувствие, доброта, забота всегда были свойственны российской медицине, а слово и добрые руки врача нередко становились главным лекарством для больного. Об этом нельзя забывать», – говорит глава ведомства.

В регионах уже появились первые программы по обучению врачей вежливому общению с пациентами. В Перми для главврачей поликлиник и работников регистратур проводят регулярные тренинги по клиентоориентированным технологиям. В Уфе и Тюмени докторам читают лекции, как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием. В Москве начали записывать телефонные разговоры регистратур с пациентами. Предполагается, что администрация медучреждений будет каждый месяц анализировать записи, а если потребуется, то и наказывать сотрудников за грубость.

  • Автор: Анна Бойко

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Надеюсь, тренинги по клиентоориентированию проводят не вместо приемов врачом пациентов.
Пусть лучше меня лечит грубый, но профессиональный врач.

П.С. Вроде бы вежливому обращению с пациентами (не клиентами!) врачей в институте учат. Предмет - этика и деонтология.