Большинство школ столицы будут осуществлять инклюзивное образование

Назад
Большинство школ столицы будут осуществлять инклюзивное образование
- {{rating.rating | number}} +

Переход на новые программы будет осуществлен в 2016 году.

Подавляющая часть московских школ в 2016 году будет переходить на программы инклюзивного образования. Как сообщила заведующая сектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева, «на сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году».

Суть инклюзивного образования – не только в том, чтобы дети с особенностями развития включались в общество, но и в том, чтобы обычные дети умели видеть и понимать потребности людей с ограниченными возможностями, учились толерантности и доброте.

Сейчас в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы уже учатся более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Автор: Анна Бойко

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Я за инклюзию, взвешенную и продуманную... Пока, к сожалению, этот проект выглядит плачевно. Специализированные школы позакрывали, специалистов поувольняли или поурезали ставки.
Спец. оборудованием массовые школы не оснащены.

Итог: "особенные" дети числятся в массовой школе, а учатся на дому. Родители увольняются с работы, если помогать с ребенком некому, а дома его одного не оставишь.
Т.е. вместо социализации и обучения толерантности, пока изоляция одних и страх других.