Здоровье российских детей оставляет желать лучшего

Назад
Детей осматривает врач
- {{rating.rating | number}} +

Количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, растет из года в год.

Эксперты Института возрастной физиологии Российской академии образования провели исследование, которое показало, что большое количество детей страдает хроническими заболеваниями, а некоторые из школьников подвержены синдрому повышенной тревожности.

По последним данным, только 22% будущих школьников практически здоровы, могут посещать занятия по физической культуре без ограничений в нагрузках и в состоянии учиться в обычном режиме. 8% детей относятся к группе с врожденными и хроническими заболеваниями.

70% младших школьников – это группа детей, у которых болезни уже диагностированы, но еще не приобрели хроническую форму.

Исследование показало, что здоровье детей ухудшается по мере их роста. Так, например, 97% детей в нашей стране при рождении здоровы, затем в возрасте от 5 до 12 лет эта цифра падает до 74%, в подростковом же возрасте и вовсе – до 19%.

Отметили и тот факт, что мальчики в три раза чаще страдают заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата и лор-болезнями. У девочек же чаще происходят сбои сердечно-сосудистой системы.

Из-за насыщенной программы в школе у детей, кроме прочего, отмечается повышенная тревожность.

В первом классе ребенок в состоянии испытывать нагрузку не более 4 часов, в то время как она составляет почти 7 часов в сутки.

К тому же взрослые частенько предъявляют требования, которые не под силу детям, да и режим дня, который помог бы легче справляться с учебной нагрузкой, ими чаще всего не соблюдается.

  • Автор: Маргарита Крюкова

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Интенсивность образовательного процесса - очень важная проблема