В столичных школах отменяют оценки

Назад
Учитель проверяет задачу
- {{rating.rating | number}} +

Пять московских школ примут участие в эксперименте по отмене оценок.

Новая система оценки достижений детей разрабатывается в Центре педагогического мастерства при департаменте образования Москвы.

Педагоги предлагают оценивать достижения детей не по традиционной пятибалльной системе, а ставить детям «плюсы» и «галочки». Учителя будут прописывать в дневнике, какие темы детям нужно проработать дополнительно.

Кроме того, домашние задания для учеников тоже предполагается делать индивидуальными. Чтобы начать работать по такой системе, учителя должны пройти дополнительную подготовку.

Сейчас в эксперименте будут участвовать пять столичных школ, а с 1 сентября к ним могут присоединиться еще несколько.

Новая система учета позволяет детям полностью сконцентрироваться на освоении знаний, а не гнаться за оценками. Кроме того, она способствует повышению самооценки у двоечников и троечников, а возможно, и росту успеваемости у них.

Тем не менее авторы эксперимента признаются, что подобная система оценки знаний применима только к средней школе; в старшей школе ученики должны получать реальные оценки – это понадобится для поступления в высшие учебные заведения.

  • Автор: Наталья Данилова

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

6 комментариев к записи

сомневаюсь, что эта система хорошо скажется на знаниях учеников

Совсем без оценок нельзя, но менять существующую систему нужно

мне кажется, что это не правильно... должны быть оценки, чтобы был стимул у детей

врядли это принесёт хорошие результаты и вообще дело не в оценках, всегда они были - и были дети желающие хорошо учиться и осваивать знания, и дети которые учились хуже.

оценки - хорошая мотивация для школьников.

У нас была такая система в гимназии много лет назад, в 90-х, она не оправдана, в младших галочки, в старших баллы, ничего не меняет, да, оценка утрированная вещь, но лучше пока ничего нет.