Селфи окупаются реальной помощью: в соцсетях стартовала необычная кампания

Назад
Звезды приняли участие в благотворительной акции «Чувствуй больше»
- {{rating.rating | number}} +

Делайте фото и помогайте детям

В российском сегменте Instagram и других соцсетей, поддерживающих размещение фотографий, помеченных хештегом, запустилась благотворительная кампания «Чувствуй больше». Для того чтобы принять в ней участие, достаточно сфотографироваться, сложив ладони в форме сердечка, – и это простое действие окупит себя, превратившись в реальный взнос на целевую помощь детям с синдромом Дауна.
 

До 31 декабря бренд JOHNSON’S® Baby будет отслеживать в соцсетях фотографии ладошек-сердечек, помеченных хештегом #чувствуйбольше и перечислять за каждый такой постинг 30 рублей в фонд «ДаунсайдАп», поддерживающий семьи, в которых растут солнечные дети. Эти средства пойдут на реализацию конкретной программы – у ребят с синдромом Дауна появится возможность получить уроки сенсорного развития.

Работа с четырьмя главными человеческими чувствами: обонянием, осязанием, зрением и слухом дает у детей с такой геномной патологией потрясающие результаты, становясь настоящим толчком для формирования познавательных способностей, укрепления психического и физического здоровья.

«Мы включили в мультисенсорную программу консультации для семей, а также групповые и индивидуальные занятия для детей с синдромом Дауна, которые позволят им стать более уверенными и помогут подготовиться к общению с ровесниками», – сказала Анна Португалова, директор фонда «ДаунсайдАп».

Первыми благотворительный проект поддержали звезды. Тутта Ларсен, Ольга Ушакова, Анастасия Макаревич и Оскар Кучера провели с подопечными «ДаунсайдАп» уроки сенсорного развития и сняли об этом трогательный и мотивирующий фильм.

«У этих детей огромный потенциал, - уверена Тутта Ларсен. – Я была потрясена тем, как профессионально работала моя напарница: мы запланировали на съемки три часа, а управились едва ли не втрое быстрее. Да и со скалкой и тестом она, кажется, обращалась куда лучше меня!»

Посмотрите ролик, чтобы убедиться в этом:

В акции уже приняли участие почти 2,5 тысячи человек. Следить за статистикой и смотреть новые фото можно на странице кампании Johnsonsbaby.ru/feelmore/, а больше узнать о помощи детям – на сайте Downsideup.ru

  • Автор: Ирина Найда

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Спасибо за статью