Женщины вдохновляют друг друга на заботу о здоровье

Назад
Женщины вдохновляют друг друга на заботу о  здоровье
- {{rating.rating | number}} +

Акция #япрошла теперь стартует и в регионах

Компания Philips совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» продолжает совместную реализацию социальной кампании против рака груди. Теперь акция #япрошла, в которой успели поучаствовать многие жительницы столицы, стартует в регионах.

 

В этом октябре (этот месяц уже пять лет подряд объявляется месяцем борьбы с раком молочной железы. – Прим. ред.) Philips обрела надёжного партнера в лице представителей благотворительной программы «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело». Начало сотрудничеству положило мероприятие, приуроченное ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, – рассказала Юлия Петренко, руководитель социальной кампании Philips против рака груди. – Совместными усилиями мы продолжим вдохновлять тысячи женщин на заботу о себе и способствовать ранней диагностике.

Благотворительная программа «Женское здоровье» 8 лет занимается просветительскими и образовательными программами, нацеленными на мотивацию женщин регулярно проходить профилактические обследования молочных желез и обращаться к врачу до возникновения жалоб или симптомов, – комментирует Екатерина Башта, руководитель благотворительной программы «Женское здоровье». – На наш взгляд, женщинам важно знать, какие обследования и в каком возрасте нужно проходить. Понимать, находятся ли они в группе риска, и самое главное – важно проходить диагностику и не откладывать заботу о здоровье в долгий ящик. Мы очень рады, что теперь работаем с таким партнером, как Philips. Уверены, что вместе мы сможем сделать больше и изменить отношение женщин к себе и своему здоровью.

В рамках сотрудничества Philips и «Женское здоровье» выступили организаторами масштабной акции-флешмоба  #япрошла, в которой приняли участие более 100 женщин, среди которых сотрудницы Philips, волонтеры благотворительной программы «Женское здоровье», женщины, победившие рак молочной железы, врачи Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, сотрудники крупнейших издательских домов и агентств, а также известные российские женщины.

В том числе, например, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. Сделав свое фото с хештегом акции, она сказала:

Нам всегда не хватает времени на себя, поэтому я хочу обратиться ко всем активным и занятым девушкам: бегом на чекап! Всего двадцать минут времени помогут спасти вашу долгую жизнь.

Реализуя эту акцию, Philips и «Женское здоровье» призывают женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштегом #япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, призвав своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегом #япрошла и #проверьженскоездоровье доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram.

Следующим шагом станет реализация акции в регионах России. Цель инициативы – привлечь внимание женщин к важности регулярных обследований. Сегодня не существует профилактики рака груди, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!

Для того, чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.

Екатерина Башта

Ольга Ушакова

Светлана Зейналова

Анна Цуканова-Котт

 

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться