Где круто одеться в кризис: москвичи оценили «умный шопинг»

Назад
Шоу-дефиле на открытии магазина
- {{rating.rating | number}} +

Как превратить подбор гардероба в охоту за сокровищами

 

3 марта состоялось торжественное открытие третьего магазина сети OFFPRICE в одном из старейших торговых центров Москвы – универмаге «Московский» на Комсомольской площади. Мультибрендовый магазин одежды в формате smart shopping ("умный шопинг") представил свою продукцию на площади более 1500 м2, и теперь это самый крупный магазин сети. И первый - с большим детским отделом!

 "Умный шопинг" - это набирающий все большую популярность подход к подбору гардероба. Его главные правила - нужно искать и покупать модную брендовую одежду с ощутимыми скидками. 
 




Пётр Коваленко, коммерческий директор сети (на фото справа), напомнил:

С учётом сложившейся экономической ситуации мы с самого начала выбрали определённую концепцию магазинов OFFPRICE, которая вполне оправдала себя по результатам первого года нашей работы. Наши покупатели – молодые, современные жители мегаполиса, которые с умом подбирают свой гардероб и не считают необходимым тратить на него безумные деньги, слепо следуя моде, но хотят выбирать вещи популярных марок по выгодной цене и только те, что подходят именно их стилю и индивидуальности. 

Открытие не пропустили известные блогеры и селебрити: актриса Анастасия Макеева, чемпион мира в дисциплине виртуальных гонок NFS 2006 года, а ныне популярный автоблогер Алан Енилеев, популярные fashion-блогеры Натали Кисель, Саша Смит, Татьяна Васильева и другие.
 

    Натали Кисель, fashion-блогер со спутником


Анастасия Макеева, актриса


Весенние образы, подобранные из актуального ассортимента OFFPRICE были представлены в шоу-дефиле, в котором приняли участие Мисс Москва – 2014 Ирина Алексеева и юные таланты: мисс гордость Москвы Дарья Ковальчук, победительница кубка мира по балету Алисия Богданова, чемпионка Европы по чирлидингу Эльвира Шуленина, победительница Гран-при Москвы по акробатическому танцу Ксю Бонд.



Магазин OFFPRICE производят закупку коллекций последних сезонов и классических моделей по самым выгодным ценам. Здесь не бывает распродаж, но каждый день  можно найти одежду, обувь или аксессуары по ценам на 40–85% ниже розничных. Сохранять цены выгодными магазину удаётся за счёт экономии на аренде и рекламе. 

Многие товары представлены в единственном экземпляре, в связи с чем стоит упомянуть о другой тенденции fashion-индустрии, имеющей непосредственное отношение к концепции магазина, – treasure hunt, или «охота за сокровищами».



В магазинах сети можно найти как популярные и демократичные марки Motivi, Terranova, Mango, Quiksilver, Reserved, Fred Perry, River Island, Converse, ALDO, так и бренды более высокого сегмента – Bruuns Bazzar, Clarks. В детском отделе самые крупные поставщики - Chicco, Mango Kids.

 

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться

1 комментарий к записи

Надо посетить ;)