Чем заняться с ребенком с 14 по 18 апреля

Назад
Чем заняться с ребенком с 14 по 18 апреля
- {{rating.rating | number}} +

На этой неделе мы будем играть с детьми в различные развивающие игры, которые помимо всего прочего дарят много радости и веселья

Игра на развитие внимания

Эта игра называется «Воры и сыщики». Заранее подготовьте карточки, на половине из которых напишите цифру 1, на оставшихся - 2. Их нужно раздать деткам, а так же выбрать ведущего – самого главного вора. В первой игре им может быть взрослый, чтобы объяснить ребятам правила и показать особенности этого занятия.

Главный вор должен выйти за дверь, в это время дети прячут в комнате какой-либо предмет. Вернувшийся вор должен найти его при помощи игроков-воров (тех, у кого на бумажке написана цифра 1) - они подсказывают глазами, где спрятан этот предмет. Задача сыщиков (детки с цифрой 2) - следить за играющими и найти воров.

Игра заканчивается в том случае, если главному вору удалось найти предмет или же сыщикам переловить всех воров.

Игра на развитие творческих способностей

Эта игра основывается на библейской истории про Ноев ковчег. Как известно, Ной перед великим потопом построил большой корабль и взял туда птиц и животных – по паре от каждого вида.

Взрослый человек при подготовке к игре пишет карточки, на которых парами указывает животных и птиц (на каждой карточке один вид мужского и женского пола): курица-петух, голубь-голубка, корова - бык и так далее.

Карточки в полной тишине раздаются участникам. Их задача - найти своему животному (птице) пару, только говорить при этом нельзя, можно использовать жесты и мимику. Как правило, занятие вызывает массу веселья и радости.

Игра на развитие памяти

Детки-участники встают по кругу, а ведущий рассказывает, что их задача – всем вместе приготовить компот. Как это сделать? Очень просто! Первый участник называет какой-либо фрукт или ягоду, который он кладет в общий котел.

Важный момент – название фрукта должно начинаться с той же буквы, что и имя ребенка. Например, Антон – Апельсин, Вера - Вишня. Смысл игры заключается в том, что каждый ребенок сначала по памяти должен перечислить всех участников и их фрукты, которые были до него. Он говорит: Антон-апельсин, Вера—вишня. А затем уже добавлять свое, например, Иван-Инжир.

Атомы и молекулы

В такую игру хорошо играть большой компанией на улице, она развивает быстроту реакции и координацию.

Дети хаотично двигаются по лужайке или детской площадке, изображая броуновское движение и меняя направление каждые 3-4 шага. По команде ведущего "Молекулы по три!" все игроки должны быстро распределиться на группки по три человека в каждой. "Атомы", которые не успели войти в состав "молекул", выходят из игры. Второй вариант «наказания» для «опоздавших» – рассказать стихотворение или спеть песню.

Алфавит путешественника

Как и любая другая игра в слова, Алфавит путешественника развивает быстроту мысли и расширяет кругозор.

Первый участник, например, мама или папа, выбирает город или страну на букву "А" и говорит: "Я еду в Англию". Следующий игрок его спрашивает: "А что ты планируешь там делать?". Первый должен ответить так, чтобы в его фразе опять-таки звучали слова на букву "А", например: "Атаковать акробата". Затем второй игрок должен назвать другой город, уже на букву "Б" – «еду в Болгарию бить в бубен». И все повторяется, опять задается вопрос - опять готовится ответ с использованием слов на ту же букву. Придумывать надо быстро, на ходу. Выбывает тот, кто не справился или же взял на размышление слишком много времени.

 

  • Автор: Бутузова Олеся

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться