Чем занять ребенка 10-11 мая

Назад
Чем занять ребенка 10-11 мая
- {{rating.rating | number}} +

Игры для детей 2-3 лет часто сводятся к банальным догонялкам или же поделкам из пластилина. Однако в таком возрасте можно найти огромное количество не только интересных, но и развивающих занятий.

«Наперсток»

Эта игра замечательно развивает координацию память и внимание и является отличной тренировкой способностей наблюдателя.

Для «Наперстка» вам потребуются 3 цветных стаканчика (пиалки, миски и т.д.), а также конфетки (монетки, пуговки и т.д.).

Суть игры заключается в том, чтобы ведущий (разумеется, кто-то из взрослых) накрыл одним из стаканчиков конфетку, и стал перемещать все стаканчики по столу. Задача ребенка – проследить за стаканом, под которым «спряталась» монетка и указать на него.

Конечно, стаканчики нужно двигать медленно, отдавая себе отчет в том, что маленький ребенок не может следить за молниеносными движениями. Наша задача – постепенное развитие! Со временем скорость можно будет увеличивать.

«Перемешка»

Эта игра развивает мыслительные навыки и когнитивные способности, а также учит ребенка выстраивать последовательности. Педагоги утверждают, что именно этот навык очень нужен для подготовки к обучению чтению.

Вам потребуются: белый лист бумаги, фломастеры, серия фотографий (с какого-то праздника, с отпуска и т.д.).

Выберете из серии фотографий четыре штуки, на которых можно проследить последовательную цепочку действий:
1. Сбор чемоданов дома 2. Аэропорт 3. Море и пляж 4. Дорога домой. 

Нарисуйте на большом листе бумаги четыре больших квадрата в ряд и подпишите их: 1,2,3,4.

Предложите ребенку рассмотреть фотографии, вспомните вместе отпуск, поделитесь впечатлениями и яркими моментами. А затем начните играть:

  • Задайте первый вопрос, например: Что было в начале? (в идеале ребенок выбирает фото, где вы собираете чемодан, отдавая тем самым себе отчет – это начало путешествия). Если у ребенка не получается, подскажите ему – наводящими вопросами или просто указав необходимое фото и разъяснив, почему оно первое.
  • Поместите фото в квадрат с номером 1.
  • Следуйте тому же плану, пока все четыре фотографии не окажутся в своих квадратах.

Одно к другому

Эта игра обучает малыша сортировке, способствует развитию мелкой моторики и мышления. Занятие можно сделать очень забавным, как правило, дети в восторге от этой игры.

Вам потребуются: фломастер и бумага, краски и кисточка, замок и ключ, тарелка и ложка и т.д.

Разложите отобранные предметы на столе так, чтобы вещи из пары не лежали рядом. Выберете один из предметов и попросите ребенка найти среди оставшихся тот, который подходит к нему. Безусловно, если у ребенка не получается сделать это самостоятельно, нужно ему подсказать наводящими вопросами, загадками или описанием предмета.

Если ребенок полюбит такую игру и будет с радостью в нее играть, можно расширить диапазон пар скаченными из интернета картинками – тут простор фантазии может быть просто безграничным.

 

  • Автор: Бутузова Олеся

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться