Чем занять ребенка 24-25 мая

Назад
Чем занять ребенка 24-25 мая
- {{rating.rating | number}} +

В выходные так здорово собрать вместе всех друзей, разделиться на команды и поиграть в динамичные, веселые и развивающие игры-соревнования.

Юла

Разделите всех детей на команды и постройте их в колонну по одному. По сигналу ведущего первые игроки должны быстро повернуться вокруг своей оси. Как только они это сделали—поворачиваются вторые игроки. Затем уже оба игрока поворачиваются вместе. Далее третий, четвертый и т.д.

Победителем считается та команда, которая первой всем составом повернется вокруг своей оси.

Сороконожка

Поделите детей на две команды и постройте их в шеренги по росту - самый низкий ребенок впереди, самый высокий - позади. Первый член команды присаживается на корточки и просовывает левую руку между своих ног назад. Игрок, стоящий за ним, берет руку первого игрока своей правой рукой, а левую также просовывает между своих ног назад. Так делает вся команда – получается «сороконожка».

По команде ведущего сороконожки бегут до заранее определенного ориентира или прочерченной черты. Если во время бега сороконожка распадается, ребята могут снова соединить руки и продолжить бег. Побеждает та сороконожка, которая сможет первой добраться до финиша.

«Кенгуру»

Поделите деток на две команды и постройте их перед начерченной мелом линией. На расстоянии 15 - 20 метров от нее начертите вторую линию. Первым игрокам каждой команды выдайте по теннисному мячику – они должны зажать его между колен и пропрыгать расстояние от одной черты до другой. Если мячик падает на землю, игрок может поднять его, вновь зажать и прыгать дальше.

Вернувшись к стартовой линии, ребенок передает эстафету следующему члену команды. Побеждает та команда, которая первая справилась с заданием.

Паровозики

Поделите детей на команды и попросите их построится друг за другом у стартовой черты. На расстоянии 25-30 м от нее проводится финишная линия, на которую ставится две кегли – по кегле на команду.

По сигналу ведущего первые игроки отправляются к финишу - быстрым шагом, бежать нельзя. Дойдя до кегли, ребенок обходит ее и возвращается назад. Тут к нему присоединяется второй игрок и они проделывают тот же путь уже вместе. Потом идут втроем, вчетвером и т.д.

Побеждает та команда, которая успела всем составом вернуться за стартовую линию и издать протяжный гудок, как у паровоза.

Разведчики и часовые

Для начала нужно разделить детей на две команды – одни будут разведчиками, другие – часовыми. Разведчики встают на одной стороне площадки, часовые – на другой, на расстоянии 20-25 м. В центре площадки между детьми рисуется круг, а в него кладется мяч.

Все игроки рассчитываются по порядку и запоминают свой номер. Ведущий в произвольном порядке называет номер игроков. Тот, чей номер назвали, бежит к мячу. При этом задача разведчиков в том, чтобы унести мяч за свою черту, задача часовых – не допустить этого. Если разведчику удалось увести мяч, часовой идет в плен к разведчикам. И наоборот.

Побеждает та команда, которая захватила больше пленных.

 

  • Автор: Бутузова Олеся

Добавление комментария

Авторизуйтесь для добавления комментария

Вход

неверный пароль

неверный пароль

Запомнить меня

жмакни

Регистрация

Зарегистрируйтесь на krokha.ru, чтобы участвовать в конкурсах, писать комментарии и посты в блогах, выигрывать лоты на аукционе и многое многое другое

Зарегистрироваться